• Краткая инструкция

     

    Инструкция по использованию Системы управления заказами услуг для Участника "Форум ТВМ-2012" 

    Внимание! Аккредитация участников категории «Пресса» и регистрация участников категории «Контрагент» будет открыта позднее.

    Система управления заказами услуг предназначена для автоматизации заказа и управления услугами в рамках Вашего участия в "Форум ТВМ-2012". Функционал и возможности Вашего Личного кабинета могут меняться в зависимости от времени, оставшегося до начала "Форум ТВМ-2012". Пожалуйста, для успешной работы, в первую очередь, ознакомьтесь с Условиями участия в "Форум ТВМ-2012" и настоящей Инструкцией. По мере изменения функционала в Инструкции также возможны изменения. Дирекция Форума оставляет за собой право уведомления Участников по электронной почте о наиболее важных изменениях.

     

    1. Зачем нужен Личный кабинет?

    1.1. В первую очередь, Личный кабинет участника предназначен для оформления заявки на заказ выставочных площадей (для участников категории «Экспонент»/«Соэкспонент»), оформления пропусков и работы с бухгалтерскими документами.

    1.2. В зависимости от типа Вашего участия, в Вашем Личном кабинете могут быть представлены следующие функции и данные, необходимые для успешной работы в рамках "Форум ТВМ-2012":

    • формирование, хранение и доступ к рамочному/нетиповому договору с ОАО «Авиасалон»;
    • оформление, согласование, хранение и доступ к заявкам на услуги в рамках участия в "Форум ТВМ-2012";
    • формирование, хранение и доступ к дополнительным соглашениям к рамочному договору;
    • формирование, хранение и доступ к прочим бухгалтерским и вспомогательным документам в рамках Вашего участия в "Форум ТВМ-2012";
    • аккредитация для участия (для участников категории «Пресса»);
    • доступ к подсистеме оформления и заказа пропусков;
    • доступ к подсистеме назначения деловых встреч в рамках участия в "Форум ТВМ-2012"

    и т.п.

    2. Порядок работы в Личном кабинете

    2.1. Для участников категорий «Экспонент» и «Соэкспонент»

    1. Если Ваша компания принадлежит к категориям участников «Экспонент» или «Соэкспонент» и является резидентом России, то в первую очередь, Вам  необходимо подать Предварительную заявку на участие (или, другими словами, зарегистрироваться в Системе). Для этого необходимо перейти на страницу подачи Предварительной заявки и заполнить заявку, включающую данные о Вашей компании, контактном лице и предварительных объемах выставочных площадей. Данная заявка отправляется менеджеру Дирекции Форума как в электронном виде (посредством интерфейса сайта), так и в бумажном виде. Для этого ее необходимо распечатать, подписать, поставить печать организации и выслать на адрес Дирекции Форума. Эта заявка является основанием для выставления счета на предоплату.

    2. После получения Вашей заявки менеджером ОАО «Ависалон» в бумажном виде он принимает решение о выставлении счета на предоплату, который включает в себя сумму регистрационного взноса и 25% от полной стоимости аренды выставочных площадей. Он будет выслан Вам на электронную почту, указанную при регистрации. Чтобы получить доступ в Систему, этот счет необходимо оплатить.

    3. После оплаты счета на предоплату Вы получаете доступ в Систему и можете начать заказывать услуги. Первое, что необходимо сделать, это заполнить и утвердить реквизиты Вашей компании для основного договора и будущих дополнительных соглашений к нему. Это можно сделать посредством раздела «Платежные реквизиты».  

    4. После утверждения реквизитов Вашей компании у Вас появляется возможность заказывать услуги (создавать заявки на услуги). Первые заявки, которые Вам необходимо будет оформить (используя ссылку «Добавить новую заявку»), это «Заявка на площадь» и «Заявка на регистрационный взнос». Вы можете создавать эти заявки в соответствии с Вашими текущими потребностями. Количество регистрационных взносов определяется Вами самостоятельно в зависимости от того, имеете ли Вы соэкспонентов (и Вы платите за них регистрационный взнос) или сами являетесь соэкспонентом (за Вас платит основной экспонент). Сумма, уплаченная Вами по счету на предоплату, будет засчитана менеджером Форума при выставлении остальных счетов в качестве аванса.

    5. Просмотреть список и состояние всех Ваших заявок Вы можете в разделе Личного кабинета: «Ваши заявки, договора и платежи». Также в этом разделе Вы можете скачивать договора и платежные документы по Вашим заявкам, а также создавать уведомления об оплате заявок.

    6. Вы можете создать дополнительную учетную запись (аккаунт) для использования Системы от имени Вашей компании, используя раздел «Управление аккаунтами». Все пользователи обладают одинаковыми правами.

    7. В зависимости от времени, оставшегося до начала "Форум ТВМ-2012", и в соответствии с Условиями участия в "Форум ТВМ-2012", Вы будете иметь возможность заказывать и другие услуги (заявки, осуществлять управление пропусками и т.п.).


     

закрыть